Использование краски под хром: получение зеркального покрытия

Пошаговая инструкция по применению

Основная сложность при окрашивании зеркальными составами заключается в том, что поверхность должна быть тщательно подготовлена. Кроме того, такие материалы плохо переносят контакт с пылью и другими загрязнениями. Если мелкие частицы попадут в материал, то после высыхания на поверхности останутся заметные неровности.

Как быстро покрасить металлический забор, выбор состава и правила нанесения

В связи с этим работы по окрашиванию материалов составами с зеркальным эффектом необходимо проводить в помещениях с работающей вентиляцией, но без сквозняков. Для отделки поверхности подобными составами потребуется краскопульт. В зависимости от типа окрашиваемого материала также необходимо подготовить рубанок, строительный фен, шпатель и другие инструменты.

Подготовка поверхности

Вне зависимости от области применения красителя поверхность до начала процедуры необходимо промыть и высушить. На следующем этапе проводятся следующие работы:

  • удаляются следы ржавчины или окалины (если окрашивается металл);
  • снимается старое покрытие (это касается любых поверхностей, включая пластик и оштукатуренные стены);
  • поверхность обрабатывается растворителем для удаления следов жира;
  • поверхность выравнивается с помощью шпаклевки (если окрашиваются стены).

При работе с древесиной материал рекомендуется выравнивать наждачной бумагой или шлифовальной машиной, постепенно уменьшая зернистость. Пластик, в отличие от других материалов, повреждается от старой краски. В этом случае для выравнивания поверхности также применяется наждачная бумага с крупным зерном.

По окончании работ рекомендуется повторно промыть материал. В завершении поверхность грунтуется тонким слоем. В случае появления подтеков нанесенный материал нужно снять и провести данную процедуру повторно. Если этого не сделать, то после окрашивания на поверхности останутся заметные дефекты.

Техника нанесения

Техника нанесения зеркальной краски определяется с учетом типа обрабатываемого материала. В отношении пластика применяется следующая схема:

  • Поверхность окрашивается в черный цвет.
  • Материал полируется до зеркального плеска и обрабатывается спиртом.
  • Окрашенный пластик нагревается с помощью строительного фена.
  • На нагретую поверхность наносится зеркальная краска, которая после высыхания повторно полируется.

Также пластик можно покрасить по следующей схеме:

  • Пластик окрашивается в черный цвет, высушивается и обрабатывается лаком.
  • Поверхность повторно высушивается и полируется.
  • Под высоким давлением на материал наносится зеркальная краска, которая распыляется тонким слоем. Эту процедуру можно проводить несколько раз, в зависимости от эффекта, который необходимо воссоздать на поверхности.
  • Материал помещается в специальную сушилку, нагретую до 60 градусов. Здесь изделие необходимо выдержать в течение часа.
  • На поверхность наносятся три слоя закрепляющего лака с промежутком 20 и 25 минут соответственно.
  • Пластик высушивается и полируется.

Важно, чтобы в процессе окрашивания каждый слой нанесенного состава (как краски, так и лака) полностью высох. В ином случае сохраняется риск образования подтеков и порчи пластика

Технические характеристики эмали КО-870, расход на м2 и методы нанесения

При работе металлом придерживаются другой схемы. Этот подход, в основном, используется при окрашивании автомобильного кузова составами с зеркальным блеском. Обработка металла проводится по следующему алгоритму:

  • Материал зачищается, высушивается и полируется. В рамках этих процедур необходимо удалить следы ржавчины и другие дефекты, в том числе и неровности, с помощью наждачной бумаги или шлифмашины.
  • Металл грунтуется и высушивается.
  • На кузовной металл наносится слой черной краски, который после высыхания полируется.
  • С помощью краскопульта на металл наносится тонким слоем зеркальная краска и высушивается. Данный этап можно повторять столько раз, сколько требуется для достижения нужного эффекта.
  • Высохшая краска закрепляется лаком.

Наносить зеркальную краску с помощью кисти или валика нельзя, так как это приведет к образованию подтеков.

Длительность высыхания

Продолжительность сушки зависит от условий окружающей среды. При температуре +20 градусов краска набирает достаточную прочность в течение суток после обработки.

Что представляет собой хромированная втирка?

Это мелкий дисперсионный пигмент хром для ногтей, по текстуре напоминающий пудру. Он втирается в поверхности, покрытые лаком, гелем. Именно поэтому он получил такое название. Но лучше всего он объединяется с гель-лаком.

Втирка хром для ногтей продается в небольших баночках, которые очень удобно использовать. В комплекте также предусмотрены аппликаторы, имеющие с обеих сторон губчатую поверхность.

Chrome маникюр выгодно отличается от «литья». Ведь фольга не всегда полностью отпечатывается, а блестки полностью ложатся на поверхность.

Пыльца имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • С его помощью можно создать неповторимый яркий нейл дизайн различной сложности. Одним из таких вариантов является монотонный дизайн ногтей с хромом;
  • Частички пудры обладают легкостью, что позволяет им надежно соединяться с поверхностью ноготка;
  • Невысокая цена и экономичный расход продукта;
  • В сочетании с гель-лаком сохраняет стойкость к внешним воздействиям, держась 2-3 недели.

Блестящая втирка выпускается в огромном количестве расцветок. Финальный оттенок будет зависеть от цвета базового покрытия. Если вы делаете дизайн ногтей chrome самой себе, то достаточно запастись несколькими баночками пудры. При работе с клиентками можно произвести расширение ассортимента, чтобы каждая дама смогла подобрать цвет на свой вкус. Особенно выигрышно смотрится блеск под серебро на черной базовой основе.

Особой популярностью также пользуются следующие оттенки:

  • Сталь;
  • Золото;
  • Красный;
  • Фиолетовый;
  • Золотой с бронзовым;
  • Синий;
  • Оттенки-хамелеон;
  • Реже используется зеленый.

Как производится окрашивание?

Важным этапом становятся подготовительные работы с поверхностью. Это особенно касается глянцевых изделий, а не матовых. На гладких материалах могут быть заметны даже небольшие дефекты, от этого эффект хрома лишь пострадает. В помещении во время обработки должна полностью отсутствовать пыль. Только после выполнения необходимых условий можно переходить к последующей обработке.

У жидких составов из акрила (жидкий хром) свои положительные качества. Они термостойкие, способны выдержать любое воздействие химического характера, влагу в любых количествах. В отличие от порошковых составов, жидкие акриловые материалы можно наносить на части деталей, создавая разноцветные конструкции хром-эффект краской.

Сам рабочий процесс описывается следующим образом:

Деталь сначала грунтуют, а потом покрывают слоем чёрного красителя

Цвет может быть и другим, это не играет важной роли.
Осуществляется полировка после того, как первоначальный слой высохнет.
При помощи аэрозольного баллончика наносим краску с эффектом хрома, слоев может быть и несколько.
Каждый хромирующий слой должен хорошенько просохнуть перед покрытием следующего.
Заключительный этап – обработка лаком.. Порошковая краска Bosny относится к другой разновидности составов

Элементы, которые в входят в ее состав, обеспечивают хром эффект и повышенные показатели стойкости покрытия. Такой вариант идеально подходит для дисков

Элементы, которые в входят в ее состав, обеспечивают хром эффект и повышенные показатели стойкости покрытия. Такой вариант идеально подходит для дисков

Порошковая краска Bosny относится к другой разновидности составов. Элементы, которые в входят в ее состав, обеспечивают хром эффект и повышенные показатели стойкости покрытия. Такой вариант идеально подходит для дисков.

Процесс покраски не представляет особой проблемы, его легко выполнить в гаражных условиях. Всего в процедуре будет четыре этапа: тщательная очистка деталей, покрытие грунтовкой, сушка, нанесение краски-порошка.

Краска для дисков в баллончиках: хром и другие виды

При интенсивной эксплуатации колесные диски достаточно быстро теряют презентабельный внешний вид. Сколы и царапины — это неизбежное зло, с которым сталкиваются все автовладельцы. Реставрация дисков цвета хром или другого оттенка в автомастерской — процедура не из дешевых, однако избежать больших финансовых затрат вполне возможно, если произвести реставрационные работы самостоятельно. Для этого всего лишь необходимо купить краску для дисков в баллончиках.

Для чего нужно красить колесные диски?

Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

  • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
  • покраска в целях придания авто оригинальности.

Стоит заметить, что во втором случае автовладельцы часто используют необычные цвета, привлекающие внимание и даже наносят на диски светящуюся краску из баллончиков или покрытие цвета «хром». Вопреки распространенному мнению, покраска дисков — это не только декоративный прием, дело в том, что эта несложная процедура позволяет увеличить их срок эксплуатации, так как существенно увеличивает износостойкость

Какую краску предпочесть?

В настоящее время производители предлагают настолько обширный выбор краски, что неискушенному автовладельцу достаточно легко растеряться при виде такого изобилия. Диски можно покрасить и в золотистый и в серебристый тон, и даже нанести на них покрытие под хром.

Обычно для покраски колесных дисков используются два вида краски: акриловая и порошковая. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

Акриловая по качеству покрытия уступает порошковой, однако имеет целый ряд неоспоримых достоинств, в частности:

  • такая краска в баллончиках (цвета хром, металлик и другие виды) удобна в использовании и позволяет быстро получить необходимый результат;
  • цветовая палитра акриловых красок гораздо шире, чем порошковых, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.

Порошковые краски имеют следующие особенности:

  • они имеют высокие эксплуатационные характеристики и отличаются устойчивостью к воздействию влаги и механическому повреждению покрытия;
  • порошковое покрытие защищает диски от негативного воздействия внешних факторов и обеспечивает прекрасную антикоррозийную обработку.

Единственным недостатком порошковой краски является то, что для ее использования требуется весьма дорогое оборудование.

Виды красок под хром

Основные виды красок под хром: краски однокомпонентные и двухкомпонентные. Основа тех и других – пудра из металла. Эти виды лакокрасочных материалов отличаются по составу, свойствам и технике нанесения.

Однокомпонентные составы

Однокомпонентные составы выпускаются в баллончиках. Частицы металла в них соединены алкидным или нитроцеллюлозным лаком. Баллончик удобен для тех, кто хочет в бытовых условиях окрашивать небольшие предметы в серебристый цвет и не стремится добиться совершенного зеркального блеска. При этом краситель быстро высыхает и отличается прочностью.

Двухкомпонентные краски

Двухкомпонентные составы выпускаются в банках. В комплект входит акриловый или эпоксидный отвердитель. Такие ЛКМ более устойчивы к влаге, ультрафиолету, воздействию химикатов. Они не только делают поверхность серебристой, но придают ей выраженный зеркальный блеск.

Разнообразие цветов

Чтобы изменить серебристый оттенок или добиться оригинальных эффектов, производители добавляют в краску под хром красители.

Необычные эффекты

Термохромный эффект – изменение цвета краски под воздействием температуры. Эффект может быть обратимым или единоразовым. В быту такая “краска-хамелеон” не получила распространения, ее чаще используют в промышленных условиях.

Черный хром

Серебристый порошок из металла в составе краски смешивают с черным красителем. Такой лакокрасочный материал придает предметам зеркальный блеск черного цвета. Часто его используют для декора отдельных элементов автомобиля.

Цветное хромирование

Популярный вариант цветной краски с эффектом хромирования – золотая. Для ее изготовления используют порошок из металла желтого цвета. Такие красящие составы часто применяют для окрашивания предметов интерьера.

Виды

Зеркальный пластик – это не один материал, а сразу три разных с отличающимися свойствами. Каждый из них надо рассматривать отдельно.

Акрил

Этот материал распространен очень широко и имеет много названий – ПММА, полиметилметакрилат, оргстекло и плексиглас. Вышеописанные достоинства и недостатки зеркального пластика идеально описывают именно акрил – все названные плюсы и минусы представлены примерно в равной мере, без перекосов.

Сам по себе плексиглас – это просто аналог стекла, он не отражает свет. Зеркало с его участием изготавливают так же, как и со стеклом – берут листовой акрил, а с обратной стороны наносят на лист отражающую амальгаму. После этого видимую поверхность оргстекла обычно дополнительно покрывают защитной пленкой, а амальгаму сзади красят. Выпускается также и самоклеящийся материал на основе полиметилметакрилата.

Режется ПММА довольно легко, но скорость движения резака должна быть большой, иначе край будет неровным. Кроме того, место реза надо охлаждать в процессе, иначе края могут оплавиться. Применение акрилового зеркала довольно широко и разнообразно.

Полистирол

Полистирольный вариант зеркального пластика на самом деле является сложным полимером из полистирола и каучука. Благодаря такому химическому составу материал приобретает особую противоударную прочность – по сравнению с ним даже оргстекло кажется довольно мягким. Такое зеркало намного надежнее в плане образования трещин любого размера.

Амальгама при производстве зеркал на базе полистирола не используется – отражением света занимается специальная полиэстеровая пленка, на которую нанесен тончайший слой алюминия. При этом полистирольная основа вообще непрозрачная, а раз так, то и отражатель наклеивается именно с рабочей стороны, а не с тыльной.

Обработка полистирольных зеркал требует большой аккуратности – в противном случае высок риск «добиться» отслаивания отражающей пленки от основы. Учитывая это, перед нарезкой пленку нередко специально предварительно удаляют с линии реза. При этом материал допускает печать на своей поверхности двухкомпонентными чернилами. Полистирольные зеркала хороши тем, что имеют существенную гибкость, поэтому они могут быть использованы для отделки неплоских поверхностей и создания объемных фигур.

Поливинилхлорид

Зеркала из ПВХ производятся по тому же принципу, что и описанные выше полистирольные: их основой является непрозрачный, а поэтому и спрятанный от посторонних глаз поливинилхлорид, тогда как наружная сторона приобретает отражающие способности благодаря оклеиванию специальной пленкой, поверх которой наклеена еще одна – защитная.

Помимо типичных для большинства зеркальных пластиков преимуществ, ПВХ-зеркало имеет еще и тот явный плюс, что не поддерживает горение. При этом оно эластичное и гибкое, а значит, может быть использовано для отделки поверхностей любой сложной формы. Резать такой материал можно любым инструментом без ограничений, при этом листы можно не только клеить, но и приваривать.

Именно этот материал потенциально имеет все шансы на полномасштабное завоевание рынка, ведь придраться к нему практически невозможно. Единственная причина того, почему он до сих пор не завоевал потребительскую любовь со всем размахом, заключается в том, что стоит он довольно дорого.

Чем красить

Профессиональное покрытие с эффектом хрома в стандартной таре

Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:

  1. нитрокраска в баллончиках;
  2. краска в банках.

Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.

Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.

На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.

Двухкомпонентные составы – это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.

Двухкомпонентные краски образуют на обрабатываемой поверхности плотное износостойкое покрытие. После высыхания краски в обязательном порядке наносится лак. Лак в данном случае будет выполнять защитную функцию и предотвратит преждевременное разрушение краски.

Особенности применения красок под хром

Применение ЛКМ под хром для декорирования автомобильных колпаков

Проблема применения краски под хром из баллончика заключается в сверхбыстром высыхании. В результате, покрытие распыляется и попадает на основание, но не успевает к нему пристать. В итоге, слой высохшей краски отколупывается ногтем.

Еще один важный момент – быстросохнущие лакокрасочные материалы необходимо правильно наносить.

Технология нанесения следующая:

  • тщательно готовим основание и наносим на него черную базу грунт или нитрокраску;
  • базу покрываем лаком и сушим до полной полимеризации в течение нескольких суток;
  • для достижения оптимального результата покрытие полируем;
  • непосредственно на глянец наносим краску с эффектом хрома;
  • после этого наносим еще один слой лака, который будет выполнять защитную функцию.

На фото – отражатель оптики, окрашенный краской из баллончика

Аналогичная технология применима к применению ЛКМ из банки. Но в этом случае необходимо позаботиться о подборе соответствующего инструмента.

Обзор краски по маркам и производителям

Рассмотрим то, какие лакокрасочные материалы под хром можно приобрести в большинстве специализированных магазинов и на авторынках.

Начнем с недорогих баллончиков RUSH Power, цена которых в среднем не превышает 300 руб. Краска хорошо распыляется, даже одним слоем демонстрирует неплохую укрывистость.

На фото – продукция торговой марки RUSH Power

Единственной проблемой является весьма отдалённое сходство окрашенной поверхности и настоящего хромированного или никелированного металла.

Баллончики этой марки предназначены не столько для декорирования автотранспортных средств, сколько для граффити и прочих направлений стрит-арта.

Этому также способствует повышенная проникающая способность материала, который хорошо впитывается в поверхности с малой плотностью.

Bosny CHROME – краска акриловая аэрозольная в баллончиках также является сравнительно недорогим способом обновить никелированную или хромированную поверхность.

Сравнительно недорогая краска Bosny CHROME

Работать такими лакокрасочными материалами по поверхности с большой площадью нецелесообразно, так как покрытие быстро облезает. Решить проблему невысокой прочности ЛКМ можно нанеся пару защитных слоев лака от этого же производителя.

Chrome Effect – эта краска на сегодняшний день наиболее популярна среди отечественных автолюбителей.

Наибольшее сходство с настоящим хромом

Это объясняется оптимальным сочетанием цены и качества. Несмотря на то, что баллончики этой торговой марки не самые дешёвые, именно с их помощью можно получить наиболее реалистичное покрытие под хром.

Затем надо было дождаться полной полимеризации лакового покрытия. После этого можно было приступать к щадящей шлифовке и полировке покрытия. Сразу же по окончанию полировки, наносился финишный слой прозрачного лака.

Что представляет собой хромирование?

Приятный хромовый блеск позволяет получить хромирование. Оно осуществляется гальваническим способом, оставаясь несложным процессом. С ним можно справиться даже в домашних условиях, не обладая профессиональными познаниями. Пора с ним познакомиться на бытовом уровне, разъяснив некоторые подробности.

  • Сначала готовится ванна с электролитом. Она нужна для того, чтобы перемещались ионы хрома, образующиеся после распада его оксида.
  • В нее с одной стороны помещают катод, а анод необходимо присоединить к обрабатываемой детали.
  • После подключения электрического тока начинается движение ионов, причем положительные от хрома перемещаются к детали, становясь тонким слоем.

После доступного объяснения процесс оказывается не таким уж страшным. Да, в некоторых мастерских пугают водителей, что приходится применять специальное оборудование. С одной стороны оно полезно, а с другой – при работе с небольшими поверхностями металла можно обойтись без него. Сегодня опытные водители самостоятельно проводят работы, тем более что они требуют минимум времени. Пусть им приходится активнее полировать поверхность перед установкой детали, но результат совпадает с профессиональными услугами крупных мастерских.

Процесс покраски поверхностей из пластика

Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.

Подготовка

В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.

Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.

Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.

Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.

Окрашивание

Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.

  1. Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
  2. На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.

Приступаем к работе

В первую очередь, необходимо тщательно вымыть и обезжирить обрабатываемый предмет. Для этого смешайте жидкое мыло с теплой водой в пластиковой емкости и хорошо вымойте изделие

Важно избавиться от загрязнений даже в труднодоступных местах, поэтому для очистки можно использовать зубную щетку. После того, как изделие будет вымыто, его нужно хорошо высушить

Теперь можно приступать к подготовке поверхности к покраске и непосредственно нанесению покрытия.

  • Поверхность хромированного предмета нужно обработать наждачной бумагой, чтобы придать ей шероховатость. Начинать работу рекомендуется с бумаги большой зернистости, постепенно переходя на более тонкую. Этот процесс является обязательным, так как обеспечивает надежное сцепление краски со слоем хрома. Разумеется, всегда существует соблазн использовать на этом этапе электрические шлифовальные инструменты, но, применяя такое оборудование, вы не сможете контролировать процесс – наша цель придать хрому шероховатость, а не повредить его. Используйте в работе защитные очки, респиратор и перчатки.
  • После того, как хром отшлифован и поверхность стала матовой, нужно тщательно очистить изделие от пыли, используя мягкую ткань. На этом этапе может выясниться, что хром обработан наждачной бумагой далеко не везде – в этих местах нужно произвести дополнительную обработку по ликвидации блеска.
  • Тщательно обработанная и превратившаяся в матовую хромированная поверхность может оказаться не слишком привлекательной. На ней могут появиться глубокие царапины, вмятины и следы отслоения декоративного покрытия. Все эти дефекты будут видны после покраски, поэтому от них лучше избавиться. Используйте для борьбы с неровностями шпаклевку по металлу, предназначенную для автомобильных кузовных работ. Вы можете наносить шпаклевку шпателем, если поверхность достаточно велика или просто пальцем, если предмет имеет скромные размеры. Не забывайте использовать при этом резиновые перчатки.
  • После того, как шпаклевка заполнила все выемки, нужно дать ей хорошенько высохнуть. В зависимости от свойств материала, для этого может потребоваться от одного часа до суток. Точное время, необходимое для затвердения, указывается производителем в аннотации к продукту.
  • После того, как шпаклевка полностью высохнет, может снова понадобиться обработка поверхности наждачной бумагой с самой минимальной абразивностью. Это необходимо для того, чтобы сгладить неровности шпаклевки, которые неизбежно появляются при ее нанесении. Обработку следует завершить обеспыливанием при помощи мягкой ткани.
  • Следующим шагом будет нанесение грунтовки. Выполнять эту работу можно как при помощи пульверизатора, так и кистью, но в любом случае, чтобы избежать проблем, закройте рабочую зону защитной пленкой, чтобы не испачкать окружающие предметы. Также позаботьтесь о хорошей вентиляции и защитите глаза очками, а органы дыхания респиратором.
  • Грунт можно наносить в один или два слоя. Если используется пульверизатор, то не забывайте в процессе работы встряхивать емкость с жидкостью, чтобы перемешать ее. Нанесение грунта лучше производить с расстояния 25-30 см, выполняя распылителем плавные круговые движения. Если грунт наносится кистью, то лучше выполнять продольные движения, следя за тем, чтобы не образовывались потеки.
  • После нанесения грунта нужно дать ему время высохнуть. На это может понадобиться от 2 часов до суток.
  • После высыхания грунта можно наносить акриловую, латексную краску или автомобильную эмаль. При использовании электрического распылителя выставьте расход краски таким образом, чтобы она наносилась тонким равномерным слоем, без потеков. В случае окраски кистью также внимательно следите за тем, чтобы на окрашиваемой поверхности не оставалось излишков краски.
  • Дайте краске хорошо просохнуть. Срок окончательного высыхания зависит от температуры воздуха, поэтому в холодное время года для этого может понадобиться значительное время.
  • После высыхания краски оцените результат работы. Очень часто для получения равномерного качественного покрытия, необходима повторная окраска 2 слоем. Для автомобильных эмалей оптимальным является окраска в 3 слоя, поэтому работа с этими лакокрасочными материалами может занять значительное время. Каждый слой эмали должен полностью высохнуть, а в холодное время года эмаль может сохнуть до 3 суток.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий