Как определить размеры распашных ворот?
Производители товаров данного сегмента выпускают модели, пользующиеся спросом у потенциальных потребителей. Чаще всего это ворота высотой в 200 см и шириной в 400 см.
Если возникает необходимость в оснащении гаража нестандартными моделями ворот, то определить их величину можно с помощью того же расчета: к ширине автомобиля прибавляем по 30-40 см с каждой боковой стороны. Это тот минимум, который необходим для полноценного въезда/выезда машины из гаража и его маневров внутри сооружения.
Что касается стоимости ворот для гаража распашного типа, размерами 4х2 метра, то такая среднестатистическая модель обойдется где-то в 30 тысяч рублей. Тогда как за дополнительные 20-50 см ширины нужно будет доплатить порядка 8 тысяч рублей.
С целью экономии многие квалифицированные специалисты настоятельно рекомендуют планировать габариты ворот на этапе составления проекта самого гаража. Тогда есть возможность заказать стандартные по размерам ворота, не переплачивая за нестандарт
, и вписать их в возводимое сооружение.
Также не лишним будет консультация сразу в нескольких конторах, занимающихся изготовлением данных изделий. Это также позволит сэкономить средства и подобрать максимально подходящий по кошельку и функционалу вариант.
Кроме того, есть возможность сэкономить, если заказать ворота не в летний сезон, когда на них большой спрос, а ближе к зиме. Как правило, в этот период цены на данный вид товаров падают.
Устройство
Устройство секционных ворот имеет ряд особенностей. Так, они состоят не из одного полотна, а из нескольких секций. Эти функциональные элементы надёжны и при этом подвижны. Крепёж приходится производить за счёт петель, причём всего они закрепляются в трех местах по три в каждом: по центру и по двум краям. Конструкция также дополнена роликами, которые двигаются по направляющим.
Направляющие устанавливаются по краям от входа. Причём они располагаются в верхней части проёма и плавно изгибаются, переходя в потолочные. Именно в эти выемки в направляющие вставляются ролики. Когда ворота открываются, ролики двигаются по направляющим в специальных выемках-рельсах. Полотно поднимается вверх и изгибается, а затем фиксируется на потолке. Закрываясь, вся система движется в обратном порядке.
Секционные ворота могут включать в свою конструкцию следующие комплектующие элементы:
- пружинный механизм (или иной вариант механизма);
- полотно, состоящее из секций;
- направляющие;
- подвесы.
Сами по себе панели могут быть разнообразны, но многие производители утепляют их специальными материалами.
Устройство секционных ворот различается в зависимости от типа подъёма. Он, в свою очередь, зависит от высоты притолки. Она измеряется от верхней части проёма до перекрытий. Это может быть стандартный тип подъёма, если высота притолки от 30 до 60 см. Модели с таким подъёмом имеют стандартную комплектацию. Как правило, высота этих моделей может быть до 10 м, но ширина ограничивается показателем 7 м. Они самые демократичные по стоимости, и к тому же они дают низкую нагрузку на пружинный механизм.
Виды подъема:
- Пониженный тип подъёма применяется в случае, если размер притолки от 15 до 30 см. Таким образом, когда ворота открыты, притолка опускается примерно на 10-15 см, немного закрывая верхнюю часть прохода. При этом барабан механизма располагается чаще всего сзади. В данном случае на направляющие устанавливаются кронштейны. На них закрепляется вал. Для того чтобы автоматизировать такие системы, устанавливают приводы на потолке.
- Высокий подъём представлен в виде моделей для притолки не менее 60 см. Модели автоматического типа работают на осевом приводе при такой высоте. Такая система позволяет более компактно установить направляющие. Тому же механизм более надёжен, нежели наклонный.
- Наклонный вариант – это высокий подъём, который предполагает повышение потолка от ворот к задней стене. Устанавливаются при высоте притоки от 50 до 150 см. Это довольно дорогостоящие, по сравнению с остальными, конструкции.
- Вертикальный подъём представляет собой довольно простую конструкцию, которая имеет верхнюю пружину. Для автоматизации таких ворот также устанавливается осевой привод. Он обеспечивает подъём полотна только вверх, при этом оно не загибается на потолок. Направляющие расположены только вдоль стены сзади. Такой тип устройства секционных ворот подходит для высоких гаражей.
На тип работы и устройство ворот в целом влияет и подъёмный механизм. Как правило, есть два основных варианта – торсионные и пружинные:
- Торсионные секционные ворота устанавливают на валу. Сам он размещается сверху над проходом. В закрытом состоянии ворота не приводят пружину в движение и она не сжимается, но когда секции поднимаются, пружины скручиваются и в это время накапливается их упругость. Со спуском вниз эта упругость высвобождается.
- Второй вариант представляет собой модели с растягивающимися пружинами. Их ставят в боковых частях относительно направляющих. Когда ворота поднимаются, пружины растягиваются, а когда проход закрывается, пружина снова возвращается в прежнее положение.
Торсионные системы более интересны, поскольку вы сможете самостоятельно регулировать плотность закрытого полотна. Они обеспечивают более высокий уровень термоизоляции и не пропускают холодный воздух, поскольку ворота плотно прилегают к полу.
Подготовка поверхности
Кирпичные и бетонные стены капитальных зданий, в том числе гаражей, следует утеплять снаружи. Двери, скатная крыша и ворота обшиваются изоляцией изнутри, реализовать внешнее утепление этих конструкций затруднительно. Перед началом теплоизоляционных работ защитите стальные полотна от коррозии, действуя по инструкции:
Удалите с поверхности старую краску, используя металлический шпатель либо механизированную очистку с помощью дрели (болгарки). Купите специальные насадки к электроинструменту, сделанные из железной проволоки, — корщетки.
Полностью избавьтесь от пятен и очагов коррозии, зачистив металл до блеска. Облегчить задачу поможет жидкость – преобразователь ржавчины. Нанесите на поверхность 2 слоя грунта ГФ-021 (бывает красного и серого цвета) с перерывом на просушку. Применяйте любой удобный инструмент – кисти, валик либо краскопульт. После высыхания грунтовки окрасьте ворота пентафталевой или другой дешевой эмалью за 2 раза
Особое внимание уделите углам и местам крепления замков
Предварительная защита от ржавчины обязательна. Какой материал вы ни использовали на утепление ворот гаража и как бы тщательно ни герметизировали швы, на поверхности металла образуется конденсат от перепадов температур. Вдобавок малую толику влаги изнутри гаража пропустит сам пенопласт. Неокрашенные металлические поверхности станут ржаветь под слоем утеплителя.
Автоматика
Гаражные подъемные ворота можно оборудовать любым потолочным приводом, но лучше использовать автоматику, которая разрабатывалась специально для тех или иных ворот.
Hormann
Серии ProMatic и SupraMatic
Самые надёжные приводы по статистике нашей сервисной службы. Имеют эксклюзивную защиту от поддомкрачивания — ворота очень сложно взломать.
Гарантия — 5 лет.
от 12500
AN-Motors
Серия ASG
Бюджетные электроприводы. Разработаны и производятся под контролем компании Alutech.
Гарантия — 2 года.
от 8000
Comunello
Серия ASG
Бюджетные электроприводы. Разработаны и производятся под контролем компании Alutech.
Гарантия — 2 года.
от 11000
Marantec
Серия ASG
Бюджетные электроприводы. Разработаны и производятся под контролем компании Alutech.
Гарантия — 5 лет.
от 12000
- AN-Motors
- Comunello
- Marantec
Doorhan
Серия Sectional
Экономичные и надёжные автоматические приводы собственной разработки.
Гарантия — 3 года.
от 8000
Подъемно-поворотные ворота
сдвигается под потолокПолотно цельное, не поделено на секции
При выборе обращайте внимание не только на толщину металла, но и на конструкцию усилений, от этого напрямую зависит прочность полотна в целом, его взломостойкость и устойчивость к механическим повреждениям. Не стоит выбирать ворота, основываясь только на толщину металла, металл – это только часть конструкции. Как правило, подъемно-поворотные ворота изготавливаются из металла и не утеплены
В отличии от секционных ворот, полотно которых изготовлено из сэндвич-панелей, данная конструкция часто остается неутепленной. Можно сделать ворота более «теплыми», использовав легкий утеплитель толщиной более 20 мм. Но стоит понимать что примыкание полотна к раме, в силу конструкции, может продувать
Как правило, подъемно-поворотные ворота изготавливаются из металла и не утеплены. В отличии от секционных ворот, полотно которых изготовлено из сэндвич-панелей, данная конструкция часто остается неутепленной. Можно сделать ворота более «теплыми», использовав легкий утеплитель толщиной более 20 мм. Но стоит понимать что примыкание полотна к раме, в силу конструкции, может продувать.
Подъемный механизм может быть устроен одним из следующих способов:
- с пружинами – более простой, надежный, а потому и более распространенный тип конструкции. Рычаг приводит в действие пружины и шарниры, ворота открываются и закрываются, исключается случайная блокировка механизма. Это долговечные конструкции, если, конечно, направляющие были смонтированы правильно, а пружины – корректно отрегулированы;
- с противовесом (может быть несколько) – конструкция удобнее в эксплуатации, если полотно тяжелое. Противовесы крепятся к раме через трос.
Это все касается механического управления воротами. Также ворота можно оснастить автоматикой, чтобы можно было управлять ими, просто нажав на кнопку. Это удорожает конструкцию, но и делает эксплуатацию более комфортной.
Плюсы подъемно-поворотных ворот:
- наилучшие взломостойкие качества среди всех подъемных ворот, так как имеем дело с надежным монолитным полотном, которое сложнее всего повредить. Более того, система блокируется изнутри, потому попасть в гараж можно, если только сделать отверстие в самих воротах, а это сложно и шумно;
- компактность при открывании, потому установить конструкцию можно практически в любом гараже;
- возможность дополнительной теплоизоляции и декора по своему усмотрению;
- относительно простой и быстрый монтаж;
- простота в эксплуатации, возможность установить автоматику.
Из минусов отметим:
плохая ремонтопригодность
При серьезном повреждении части полотна придется полностью его менять – обойтись заменой лишь одной из секций не получится;
между полотном ворот и проемом обязательно остаются щели, которые желательно скрыть уплотнителем, если гараж отапливается и/или утеплен;
данные ворота, как и другие подъемные механизмы, могут быть установлены только в прямоугольные проемы, причем очень важно, чтобы в гараже не было перекосов – требования к геометрии самой постройки достаточно жесткие;
механизм крадет примерно 20 см высоты гаража, это стоит учесть при проектировании;
автомобиль необходимо оставлять за 1,5-2 м от ворот перед открыванием.
Частые проблемы при установке подъемных ворот
Прежде всего могут возникнуть такие проблемы:
Ворота заклинило. Причин несколько: при установке были неправильно собраны, поставлены ролики, или они сломались, стерлось защитной покрытие
Чтобы избежать этого, важно придерживаться рекомендаций производителя ворот при монтаже, не перегружать механизм. Полотно упало и не поднимается
Связано это с неисправностью торсионной пружины
Полотно упало и не поднимается. Связано это с неисправностью торсионной пружины
Решит проблему только ее замена.
Створка очень туго двигается. Причин может быть несколько. Это может быть деформация полотна или направляющих профилей, но чаще всего ‒ чрезмерно натянутые торсионные пружины. Проблема устранится после проведения регулировки натяжения.
При движении полотно сильно скрипит Обратите внимание, не попал ли в механизм мусор, посторонние предметы. Также это может быть сигналом об износе роликов, петель Чтобы не допустить такого, нужно периодически чистить и смазывать все движущиеся элементы
Поврежденные детали заменяются на новые.
Подъемно-поворотные
Конструкция подъемно-поворотных ворот для гаража не слишком сложна. Это лист металла во всю ширину проема, который при помощи специального механизма поднимается вверх, в открытом положении фиксируется под потолком.
Подъемно-поворотные автоматические ворота — требуется место под потолком
Виды подъема
Подъемно-поворотные автоматические гаражные ворота есть разных видов — под разные типы дверных проемов, разную массу полотна:
- Стандартный тип. Подходит для полотен весом до 870 кг, притолок высотой от 350 мм и выше. Направляющие имеют плавный изгиб с радиусом 381 мм и 305 мм, что обеспечивает минимальную нагрузку на пружины. Такой тип подъема считается надежным.
- Низкий тип подъема. Предназначен для притолок высотой от 250 мм до 500 мм (вес полотна не более 870 кг). Для подъема ворот используются специальные радиусные направляющие. Система еще более надежна, чем стандартная.
Высокий тип подъема. Для притолок высотой от 500 мм и выше, максимальная масса полотна — 890 кг. При такой конструкции для открытия требуется намного меньше места, но надежность пониже, чем у предыдущих двух.
- Наклонный подъем. Также используется для невысоких притолок — до 500 мм высотой, идеально подходит под наклонные потолки. Максимальный вес — 1000 кг, направляющие располагаются по периметру конструкции.
- Вертикальный подъем. Может устанавливаться на высоких притолоках — при высоте от 500 мм. Как понятно из названия, полотно поднимается вверх. Максимальный вес — 1000 кг, направляющие устанавливаются как можно ближе друг к другу. Характеризуются длительной стабильной работой.
Выбор типа открывания подъемно-поворотных автоматических гаражных ворот во многом определяется параметрами проема, в основном — высотой притолоки и массой полотна
При установки этой системы важно хорошо подготовить проем — выгнать его с точностью до миллиметра, оштукатурить по маякам. В этом случае прилегать полотно будет плотно, проблем с продуванием не будет
Достоинства и недостатки
Начнем с практической выгоды установки подъемно-поворотного механизма на гаражные ворота по сравнению с распашными (пусть даже и автоматизированными).
- Необходимое для открывания ворот место перед гаражом становится значительно меньше.
- Работоспособность ворот не сильно зависит от наличия/отсутствия снега перед полотном. Конечно, если у ворот намело сугроб, его лучше откинуть. Мощности механизма может хватить на то, чтобы его сдвинуть, но незачем перегружать его. К тому же мало приятного, если снег будет с полотна валиться на голову, потом — таять в гараже.
Полотно не мешает при выезде.
- Ворота делают из листа металла без дополнительных подвижных сочленений (сварные швы не в счет). При правильной подготовке проема можно добиться хорошей теплоизоляции.
- Есть возможность открывать такие полотна как автоматически (кнопка или пульт управления) или вручную, что неплохо при отключении электричества.
- В плоскости можно сделать калитку или окно и это не сильно повлияет на стоимость.
- Можно использовать утепленные полотна и нащельники/уплотнители — для отапливаемых гаражей.
В общем и целом такая конструкция намного удобнее, менее проблематична во время эксплуатации, но есть и недостатки.
- В совсем низких гаражах такую систему не поставишь.
- Большая парусность, что требует большей мощности привода.
Вручную требуются солидные усилия.
- Во время открывания все-таки требуется перед воротами свободное место, так как нижняя кромка ворот выдвигается вперед. Соответственно, есть вероятность повредить авто, если поставить его слишком близко.
- Занимает большое пространство под потолком, по бокам от проезда также не получится что-то поставить.
Что еще можно отнести к недостаткам? Сложный монтаж. Подъемно-поворотные автоматические гаражные ворота требуют правильной установки направляющих, размещение пружины и противовесов. Все это должно быть надежно закреплено и отлажено.
Автоматика для гаражных секционных ворот: как не ошибиться в выборе
Статья подготовлена при участии специалистов Группы компаний «АЛЮТЕХ»
Функционал «умного дома» — это перечень полезных опций и настраиваемых режимов работы бытового оборудования, призванных сделать нашу жизнь проще и комфортнее. Причем с течением времени из кухонь и жилых комнат современные устройства управления перекочевали во внутреннее пространство вспомогательных построек, хозяйственных помещений и, конечно же, гаражей.
В данном материале, вместе с профессиональными экспертами и обычными пользователями FORUMHOUSE, попробуем ответить на следующие вопросы:
Что представляет собой конструкция секционных ворот
Почему качественные балансировочные пружины — это очень важно. Стоит ли автоматизировать гаражные ворота и на каком этапе это лучше делать. Какие параметры следует учитывать, выбирая автоматику
Какие параметры следует учитывать, выбирая автоматику.
Требования к элементам конструкции ворот
Отвечая на вопрос, как выбрать секционные ворота для гаража, специалисты обращают внимание и на такую важную характеристику, как герметичность. От того, насколько хорошо герметизированы створки, зависит тепло- и звукоизоляция помещения, его защита от пыли и атмосферных осадков
Именно поэтому нужно тщательно изучить качество и конструкцию уплотнительных вставок перед покупкой
Именно поэтому нужно тщательно изучить качество и конструкцию уплотнительных вставок перед покупкой.
Они должны изготовляться из эластичного материала и быть мягкими на ощупь: в этом случае они станут плотно прилегать к стенам и основанию по всему периметру ворот. Уплотнители с двумя и более лепестками создадут дополнительную воздушную прослойку, которая будет способствовать лучшей теплоизоляции
Обратите внимание, какие устанавливаются роликовые кронштейны. Все, кто узнавал, как сварить гаражные ворота, знают, что если они нерегулируемые, то при надавливании на полотно сверху и снизу могут образовываться зазоры
Ворота «Алютех» оснащаются уплотнителями, изготовленными из полимерного каучука, с двумя лепестками
Благодаря регулируемым роликовым кронштейнам полотно очень прочно прилегает к проему, даже если стены или пол имеют значительные неровности
Ворота «Алютех» оснащаются уплотнителями, изготовленными из полимерного каучука, с двумя лепестками. Благодаря регулируемым роликовым кронштейнам полотно очень прочно прилегает к проему, даже если стены или пол имеют значительные неровности.
Долговечность ворот зависит и от их устойчивости к коррозии. Особенно данный аспект актуален для жителей приморских или крупных городов, агрессивная атмосфера которых крайне негативно влияет на металлические конструкции. Коррозия не только разрушает секционные ворота, но и портит их внешний вид, вынуждая владельца гаража регулярно обновлять лакокрасочное покрытие или даже тратить деньги на дорогостоящий ремонт.
Перед тем как приобрести и собрать секционные ворота, нужно выяснить, из какого материала произведены петли, кронштейны и другие элементы (обычно это или оцинкованная, или нержавеющая сталь), какова толщина нанесенного сверху полимерного покрытия и защитного цинкового слоя сэндвич-панелей и направляющих.
Если говорить о продукции компании «Алютех», то одним из основных их преимуществ является именно долговечность и сохранение привлекательного внешнего вида в течение многих лет. Конструкции способны выдержать 750 часов «соляного тумана», а значит, прослужат даже в прибрежной зоне как минимум 15 лет. Добиться таких показателей удалось благодаря:
- Изготовленным из нержавеющей стали петлям и кронштейнам.
- Двуслойному полимерному покрытию толщиной минимум 25 мкм.
- Полиуретановому покрытию ПУР-ПА, защищающему полотно от царапин, атмосферных осадков, агрессивных воздействий окружающей среды и химикатов.
- Покрытию панелей из цинка толщиной 16 мкм.
Перед тем как выбрать секционные ворота, поинтересуйтесь у продавца, есть ли возможность заказать дополнительную антикоррозийную обработку, если в гараже повышенная влажность.
Индивидуальный подход к заказу секционных гаражных ворот
Широкий ассортимент сэндвич-панелей позволяет индивидуально подойти к каждому заказчику, учесть архитектурный стиль и материал отделки здания. Дополнительный комфорт вам обеспечат системы автоматики, встроенная калитка, декоративные окна, ригельные замки и другие аксессуары для секционных ворот.
Что следует выяснить у продавца?
1. Узнайте, какие типы и цвета панелей предлагает продавец, попросите продемонстрировать образцы. Спросите, какие цвета ворот поставляются без наценки за покраску. 2. Опишите продавцу все свои требования к воротам: цвет и внешний вид полотна, наличие автоматического управления, дополнительной антикоррозионной защиты, окна для освещения помещения, встроенной калитки и т.д. Попросите продемонстрировать образцы и фото предлагаемых опций.
ГК АЛЮТЕХ и ХЕРМАНН предлагают своим клиентам несколько типов полотна ворот и расширенную стандартную цветовую гамму ворот – без надбавки к цене. По желанию клиентов ворота могут быть окрашены в другие цвета по каталогу RAL. Придать коттеджу элемент престижа и комфортности помогут ворота цвета «золотой дуб», «темный дуб» или «вишня». Особенно роскошно будут выглядеть секционные ворота из натурального дерева. Индивидуальный подход ДляВорот.рф к каждому заказу и широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяют предложить комплексное решение для любого объекта.
Рекомендации по подготовке проема для установки гаражных ворот
Определиться с размерами проема лучше на этапе проектирования или начала строительства гаража. Это позволит оптимизировать расходы в процессе строительства, а также обеспечит максимальное удобство эксплуатации гаражных ворот.
Чтобы установка ворот не доставила ненужных хлопот необходимо заранее:
- Определить размеры проема.
- Подобрать материал стен.
- Подвести электричество к месту установки электропривода для ворот.
1. Размеры проема
Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:
а) Ширина проема; b) Высота проема; с) Глубина гаража; d) Высота перемычки (притолоки); е) Ширина пристенков.
a) Ширина проема
Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).
- для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 — 2,7 метра;
- для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 — 3 метра;
- для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;
Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.
Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.
b) Высота проема
Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.
Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см. При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля
При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.
c) Глубина гаража
Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода. Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода
Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода
d) Высота перемычки (притолоки)
Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для монтажа направляющих профилей и пружинного механизма ворот.
Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.
Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.
Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.
e) Ширина пристенка справа и слева от проема
Боковые пристенки — расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.
Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.
В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.
2. Материал стен
Проем рекомендуем выполнить из сплошных материалов: бетон, натуральный камень, цельный кирпич.
В случае выполнения проема из пустотелых материалов рекомендуем оформлять проем конструкцией из металлического фасонного профиля.
Если проем выполнен из пустотелых материалов, и его доработка не представляется возможной, то монтаж ворот осуществляется с помощью специализированных метизов (дюбели для газосиликатных, керамзитобетонных блоков и т.п.). ГК «Алютех» для таких случаев предлагает специальный крепеж от одного из мировых лидеров – компании Fischer (Германия).
3. Подводка электричества к месту установки электропривода для ворот
Автоматика для подъемных ворот облегчает процесс управления и делает эксплуатацию ворот максимально комфортной.
Если вы планируете управлять воротами с помощью электропривода и пульта дистанционного управления, то необходимо заранее подвести кабель питания 220В в зону потолка и установить там розетку.
Розетка устанавливается по центру проема в зоне максимального входа ворот внутрь помещения.
Секционные ворота в Джи Эс Автоматик
Почему стоит покупать секционные ворота в Джи Эс Автоматик?
- Стоимость. Благодаря оптовым скидкам, которые получаем мы, конечная цена ворот намного ниже, чем у других производителей.
- Опыт. Имея колоссальный опыт работы в производстве ворот, мы гарантируем их высокое и безупречное качество.
- Индивидуальный подход. Мы готовы выполнить не только стандартные заказы, но и взяться за самые сложные варианты ворот или другие предложения.
В Джи Эс Автоматик предлагают самую практичную конфигурацию, наиболее оптимальную для ваших условий модель и эффективного производителя. Ассортимент ворот исчисляется десятками разновидностей и типов.
Чтобы рассчитать точную цену отдельной модели, придется потратить всего 3-5 минут, а оставленная на электронной почте заявка будет обработана в течение 1 дня, с последующим ответом на нее.
Основная сфера деятельности Джи Эс Автоматик – перегрузочное оборудование в Москве. Компания занимается изготовлением и продажей оборудования по доступным ценам и исправляеет любые ошибки до окончательной продажи и установки изделия.
Установщики ворот – это специализированные бригады, имеющие более 3 лет опыта в этой сфере. Их работа эффективна и успешна. После монтажа не требуется что-то доделывать или исправлять. А один год гарантии является лучшим показателем качества нашей продукции.
Джи Эс Автоматик снабжает секционными воротами не только Московский регион и Россию, но и страны ближнего зарубежья.
Способ управления
Косвенно мы уже затрагивали этот вопрос в предыдущих пунктах. Теперь обобщим. По способу управления гаражные ворота бывают:
- с ручной системой управления, когда открывать и закрывать приходится, применяя собственную силу. Особо напрягаться все равно не придется, так как подъемные механизмы любых ворот берут на себя основную нагрузку. Такие ворота стоят дешевле, многие считают их более надежными;
- с электроприводом, который берет всю нагрузку на себя. Это удобно, а в случае отсутствия электроэнергии их можно легко открыть и закрыть вручную, главное чтобы был дополнительный вход в помещение для разблокировки автоматики. Альтернатива – наличие источника резервного питания. В зависимости от способа управления автоматические ворота могут быть: с кнопкой, которая располагается на стене. Не лучший вариант как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства. Чтобы открыть ворота, придется выходить из машины. Такой вариант годится только лишь в качестве резервного на случай утраты пульта ДУ;
- с пультом ДУ, который передает сигнал на привод ворот. Открывать и закрывать ворота можно из машины или из дома – главное, находиться в зоне действия приемника. В таком удобстве кроется и главный минус – дешевая автоматика часто не оснащена системами кодирования и можно легко перехватить сигнал, потому лучше выбирать наиболее безопасные системы европейских производителей. Желательно иметь пульт с возможностью изменять частоту передачи сигнала, так как если несколько устройств близко друг к другу будут работать на одной частоте, то выйдет полная неразбериха, а это вполне возможно при наличии автоматических ворот у соседей по участку;
- с управлением через смартфон. Тут используется не радио-сигнал, а спутниковая связь. Приложение позволит также просматривать актуальное состояние гаражных ворот. Удобно, ведь не придется иметь еще и пульт, функционально, но дорого.
Замеры и размеры
Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.
Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами
Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.
С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.
Что и зачем измерять
Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):
Высота (H) и ширина (B) проема. Тут, вроде, все понятно, измерения простые. Но, для нормальной работы ворот, плоскости проема должны быть параллельны. Боковые стенки должны быть строго вертикальными, пол и перемычка — строго горизонтальными, без отклонений и провисаний. В вертикальности и горизонтальности можно убедиться при помощи уровня, отвеса. Также можно проконтролировать параметры проема, проведя изменения в нескольких точках. Если данные совпадают до миллиметра, все хорошо. Если нет, придется проем готовить — выравнивать и только после этого измерять и заказывать секционные ворота.
- Высота притолоки (перемычки). Притолока — это расстояние от верха проема до потолочного перекрытия (h). Оптимальная высота притолоки — 400-600 мм. В этом случае можно установить самую дешевую и, одновременно, самую надежную стандартную систему подъема — стандартную.
- Расстояния от края проема до боковых стен (справа (b2) и слева(b1). Называется еще «заплечики». По бокам от проема монтируются направляющие и расстояние от проема до боковых стен влияет на выбор их конструкции и способа установки.
- Глубина вхождения (ГВ или L) внутрь помещения. Этот параметр важен, хотя часто его опускают. Это расчетная величина, которая зависит от высоты проема и типа устанавливаемой системы подъема. Считают ее по следующим правилам: к высоте проема ворот добавляют определенное число:
- площадь ворот до 8 м2, добавляют 400 мм.
- площадь ворот больше 8 м2, — увеличивают на 450 мм.
- низкий подъем (глубина вхождения) — прибавить надо 550 мм;
высокий подъем — прибавить надо 65 мм и 850 мм.
Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины
При установке привода
Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).
Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация
Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.
Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно
Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола и потолка (в районе установки ворот)
Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие
Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота
Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота
Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.
Сборка
Инструкция по эксплуатации ворот содержит требования, в которых указано, что устанавливать и демонтировать конструкции должен только специалист. В противном случае велики риски лишиться гарантии.
Порядок сборки обязательно включает подготовку проема. При необходимости нужно:
- произвести штукатурку проема для избавления от сколов и трещин;
- выровнять поверхность для увеличения герметичности;
- укрепить стены при помощи металлического каркаса (мероприятие необходимо для предотвращения рисков расшатывания конструкции).
После подготовки пола и проемов необходимо закрепить раму в верхней части конструкции. Следом крепятся горизонтальные направляющие. Их обязательно нужно отрегулировать на параллельность, используя строительный уровень. После проделанных работ зафиксируйте вертикальные направляющие к раме, установите панели по направлению снизу вверх.