Как грамотно использовать правило 3х в интерьере?

Декорирование поверхностей

Полки стеллажа, журнальный столик, каминная полка, консоль, комод – любая поверхность в вашей комнате может быть декоративно оформлена «правилом трех». Известный дизайнер и стилист Эмили Хендерсон в своей книге дает хороший структурный совет по этому поводу:

Какая бы ни была поверхность, на ней должны присутствовать 3 предмета:

  • Нечто вертикальное;
  • Нечто горизонтальное;
  • Нечто связующее, что объединит две предыдущие вещи;

Важное примечание от автора: чтобы получилась сбалансированная и гармоничная композиция необходимо выбирать не просто три произвольных предмета, следует позаботиться, чтобы все они отличались по цвету, размеру и форме. Таким образом мы избежим монотонности и успешно сыграем на контрасте

Удивительные сочетания

Говоря о цветах, эклектику нельзя назвать оттеночным стилем. Здесь преобладает однотонность без градиентных переходов, теней или бликов. Часто происходит цветовое смешение на уровне несовместимой фантастики. Здесь возможно мирное сосуществование пурпурно-зеленого комода и рельефного черного ковра.

Эклектика иногда просто поражает способность гармонично сочетать совершенно разные вещи

Эклектичный стиль в дизайне спальни

Опуская цветовые темы, можно подметить множество других удивительных сочетаний, свойственных эклектике. На полочке из красного дерева покоится коллекция старых изданий комиксов о человеке-пауке. Чуть левее висит репродукция раннего творчества Моне, а чернокожая чеканка, привезенная из Марокко, украшает изголовье кровати во Флорентийском стиле. И все эти предметы объединяет тонкая мысль эклектомана.

Обратите внимание, как контрастируют между собой отделка пола, потолка и стен

Кстати, если в коллекции сочетаний имеется какой-либо предмет особой гордости (раритет или первая вещь от которой автор эклектического шедевра отталкивался при создании концепта), то она непременно будет обозначена, либо задним цветным фоном, либо допустимо пустым пространством вокруг. Это необходимо для концентрации внимания входящих в комнату.

Где заканчивается эклектика и начинается беспорядок?

Чтобы не получить интерьерный хаос, при создании стиля эклектика необходимо быть предельно осторожным

От вкуса до безвкусицы, как от любви до ненависти… одна вещь. Будьте осторожны! Чтобы утонченный контраст не превратился в банальную свалку. Чем больше у вас будет наглядных примеров перед глазами (пролистайте тематические каталоги, устройте интернет-серфинг по профильным сайтам и лучше всего зарубежным), тем глубже вы будете пропитываться духом эклектического равновесия.

Эклектика вобрала в себя все актуальные стили XX века

Останавливая выбор на эклектике, вы получаете замечательную возможность добавить в интерьер необходимый старинный шарм

Следует учитывать масштабы и пропорции используемых предметов, а также габариты самой комнаты. Даже избыточный декор нуждается в разумном дозировании и ограничен вполне реальными размерами внешних ограждающих конструкций. В таких ограничениях проявляется естественный отбор. Еще раз пробегитесь глазами по комнате. Возможно, вы заметите что-то, что не совсем вписывается в систему эклектики. Не бойтесь менять уже готовую композицию. Каждый ваш штрих делает интерьер только выигрышнее.

Яркая и дерзкая цветовая гамма эклектичной кухни, где есть все: от металликовых индустриальных поверхностей до кислотных цветов и готичной мебели

Коралловые акценты в интерьере гостиной

https://youtube.com/watch?v=W7Y8qYaGdtc

Опубликовано 21.09.2017 Обновлено 21.09.2017 Пользователем Boris Faktorovich

Инновации в современном дизайне: модные проекты, мебель и не только

Дизайн — вещь субъективная для наблюдателя и вполне осязаемая для дизайнеров, архитекторов, инженеров, строителей или работников, создающих эту самую дизайнерскую вещь, здание и другие цивилизационные блага.

В данном случае речь идет о дизайне, который может как понравиться определенному количеству людей, так и оттолкнуть других. Почему? Посмотрите сами и все поймете. Редакция 1GAI.ru подготовила 20 реализованных и разрабатываемых дизайнерских проектов — от «лампы с камнем из стали», кресла из попкорна до мраморной ванной комнаты и здания, похожего на чудную морскую ракушку.

Да, не все дизайнерские решения из списка практичны, но каждое точно несет в себе экстравагантный заряд, расширяющий границы воображения, инженерной мысли и дизайнерского искусства, инновации в современном дизайне в чистом виде.

Как применяется правило третей

Главное в правиле третей — это располагать значимые элементы в третях или узловых точках. Однако поскольку правило актуально для разных сфер, то и особенности его применения могут быть разными. Рассмотрим их в трех основных областях использования.

ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

Выберите дизайн-профессию, которая нужна в IT.

разжечь искру

1. Портретная фотография

Правило третей часто используется в портретной фотографии для создания сбалансированной и приятной композиции. Например, на портрете человека глаза могут быть выровнены по верхней линии, а нижняя часть подбородка — по нижней. А если на фотографии несколько человек вдали, можно расположить их головы на одной горизонтальной линии. Это создает ощущение баланса и симметрии в изображении

Кроме того, взгляд объекта съемки может быть направлен на точку пересечения двух вертикальных линий, так как это привлекает внимание зрителя к лицу объекта


Применение правила в портретной съемке. Источник

2. Пейзажная фотография

В пейзажной фотографии правило третей можно использовать для создания ощущения глубины и масштаба изображения. Например, горизонт может быть совмещен с верхней или нижней третью, в зависимости от того, на чем делается акцент — на небе или на земле. Если разделить фото пополам горизонтом, то ни одна часть фото не будет главной, но если отвести основной части уже 2/3 кадра — это расставит акценты. Кроме того, главный объект изображения, например гора или дерево, может быть расположен вдоль одной из вертикальных третей, что создает ощущение баланса в изображении.

3. Иллюстрация и графический дизайн

В иллюстрации и графическом дизайне правило третей может быть использовано для создания сбалансированной композиции и направления взгляда зрителя. Например, в иллюстрации главный объект может быть расположен вдоль одной из вертикальных линий третей, а второстепенные элементы — вдоль других линий. Это создает ощущение баланса и иерархии и направляет взгляд зрителя через различные элементы. Кроме того, в графическом дизайне правило третей можно использовать для сбалансированного и приятного выравнивания текста и изображений.


Расположение главных объектов на иллюстрации в узловых точках, а горизонта — по нижней линии. Автор — Samji illustrator. Источник

4. Видеосъемка

При создании фильмов также активно используется правило третей. Например, в кадре, где человек разговаривает, его лицо будет расположено на одной из точек пересечения сетки, а взгляд будет направлен на другую точку пересечения

Это создает ощущение баланса и направляет внимание зрителя на нужный объект. Кроме того, правило третей в кино помогает передать глубину пространства, если объекты в трех третях будут иметь разную степень размытия

Пример того, как работает правило третей в фильме «Бойцовский клуб». Источник — YouTube-канал Ekaterina Astrid ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

Какие они — востребованные в IT дизайн-профессии? Знакомьтесь с ними в течение недели, выбирайте подходящую и получайте полезные подарки каждый день.

разжечь искру

Кто выбирает эклектику?

Меломаны, раскрепощённые путешественники, креативщики, студенты, поэты, музыканты, люди с широкоформатным сердцем и добродушной улыбкой. Этот стиль для тех, кто начинает свое утро с кофе, а заканчивает зеленым чаем, кто обожает Моцарта и тяжелый рок, кто влюблен 24 часа в сутки в жизнь и не хочет ей изменять.

Эклектику для оформления своего дома выбирают люди с независимыми взглядами

Скользя по отстраненной прохладе отделки, взгляд здесь может наткнуться на бохо-аксессуары и «цыганщину» в обивке мебели

Свободно мыслящие, а также любители путешествовать являются почитателями стиля эклектика

Как использовать «правило трех» в интерьере

1. Разбавляем симметричность

Если вы расставили два предмета мебели симметрично — и композиция получилась несколько натянутой, излишне прямолинейной, разбавьте ее третьим. Например, к группе из двух кресел можно добавить кофейный столик или торшер (лучше поставить дополнительный объект рядом с одним из парных). 

  • 2. Расставляем в линию

Другой эффектный прием — линейное расположение трех одинаковых предметов. Это могут быть, к примеру, 3 постера в изголовье кровати или 3 светильника над барной стойкой.

3. Оформляем полки, комоды и столики

Следуя «правилу трех», гораздо проще создавать стильные композиции для оформления открытых полок, стеллажей, поверхностей комодов, тумбочек, журнальных столиков и т.д.

Подберите 3 предмета, объединенных общей характеристикой (цвет, размер, материал, форма, стиль и пр.) и составьте из них одну группу.

4. Хулиганим

Композиции из 3-х предметов, где два — абсолютно одинаковые, а третий несколько отличается, смотрятся незаезженно и интересно, вносят легкую хулиганскую нотку и очарование несовершенства. Например, если у вас есть 3 картины, выполненные в одной стилистике, две из них можно повесить в линию, а третью — чуть выше/ниже. Или выбрать два постера в одной цветовой гамме, а третий — контрастного оттенка.

Как и зачем нарушать правило третей

Кстати, о нарушении правила. Иногда оно вполне оправдано и не только не делает фото или иллюстрацию хуже, но и придает дополнительную выразительность! Рассмотрим несколько способов, когда можно сознательно нарушать правило третей и чем это может помочь.

Размещение главного объекта в центре. Хотя правило третей предполагает, что главный объект должен быть расположен вне центра вдоль одной из линий третей, размещение объекта в центре кадра может создать ощущение симметрии и баланса. Это хорошо работает для симметричных композиций, например в архитектурной фотографии, натюрморте и портрете

К примеру, необычно украшенное лицо героини в центре кадра привлечет к себе внимание и создаст ощущение баланса


Пример симметричной композиции от Flora Borsi. Источник

  1. Использование ведущих линий. В некоторых случаях использование ведущих линий для направления взгляда зрителя по изображению может быть более эффективным, чем соблюдение правила третей. Например, на пейзажной фотографии извилистая дорога или река могут быть использованы в качестве ведущих линий, чтобы провести взгляд зрителя по изображению, даже если горизонт не совпадает с линиями правила третей.


Пример использования ведущих линий в композиции фотографии. Источник

Сильное смещение объектов. В некоторых случаях нарушение правила третей может быть использовано для создания акцента на определенной части изображения. Например, на портретной фотографии размещение лица в левом или правом верхнем углу кадра может создать ощущение драматизма или напряжения. В фотожурналистике нередко применяется расположение объекта в центре кадра и увеличение его размера

Это может создать ощущение непосредственности и близости, привлекая внимание зрителя к выражению лица и эмоциям героя


Размещение героини в центре для достижения художественного эффекта. Автор — Polina Washington. Источник

Главное, что нужно понимать про нарушение правила третей: у него должна быть строго определенная цель. Нарушение правила из-за того, что автор его попросту не знает, вряд ли сделает иллюстрацию или фото оригинальнее, картинка просто станет менее гармоничной. Но если фотограф или дизайнер смещает объекты нарочно ради выражения какой-либо центральной идеи и эта идея хорошо считывается, то нарушение правила станет главным художественным приемом. 

ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса к дизайну. Получайте подарки каждый день, знакомьтесь с востребованными профессиями и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Другие термины на букву «П»

ПалитраПаттернПиксельПиктограммаПокадровая анимацияПостер

С чего начать?

Вы настолько загорелись идеей эклектики, что готовы полностью переформатировать своё жилище от балкона до кладовки в смешанном стиле? Для старта начните с гостиной и по мере удачного эксперимента продвигайтесь вглубь квартиры. Вам понадобятся две различные опорные точки, наподобие того примера с сундуком и пуфиком. Сделаете анализ этих предметов и выявите похожие детали. По той же системе подбираются освещение, напольное покрытие, мягкая мебель, текстиль и так далее.

Лепнина и пластик

Желтый цвет в веселом, немного сумасшедшем, интерьере кухни стиля эклектика

Не торопитесь претворять все свои смелые фантазии в жизнь. Начните с бумаги и карандаша. Владеете программами по 3D-моделированию? Отлично. Воплотите эклектику своей мечты вначале виртуально. Скорее всего, нужно будет вносить правки. И не один раз. Чем проще и очевиднее похожести, тем легче вашим друзьям и знакомым расшифровать замысловатый меседж вашего интерьера после его посещения. Эклектика – это всегда интрига и пусть друзья её попытаются разгадать, ведь интерьер это продолжение вашего характера.

Симметрия и стиль 50-х как основа для нанизывания разнохарактерных аксессуаров

Правило 60:30:10 в дизайне

Итак, основная идея следующая: цифры нашей формулы определяют пропорции использования цвета в одном помещении.

Начнем с первой. 60% площади занимает цвет, который, условно, называется основным. Он будет фоном, задающим настроение всему интерьеру. Под основной цвет отведем самые большие поверхности

Чаще всего это стены, возможно, большой ковер/ковролин, возможно, шторы, если окна расположены неудачно и нет смысла на них акцентировать внимание. В нестандартных ситуациях даже потолок

Помним о правиле, чем больше площадь предмета, тем менее яркий берем для него цвет. Например, если вы решили в качестве основного взять синий, то для стен безопаснее будет использовать голубой или сложный темный серо-синий, но не чистый синий.

Площадь в два раза меньше  — 30 % занимает второй цвет. Он  должен достаточно отличаться от основного визуально и поддерживать его. Проще всего в качестве второго  использовать соседний в цветовом круге цвет. Например, если основным вы выбрали желтый, то дополнит его зеленый, если идти по часовой стрелке, или оранжевый, если идти против часовой стрелки. Поскольку для второго цвета использованы предметы меньшего размера, то цвет может быть уже более яркий и насыщенный.

Так выглядит обычный цветовой круг.

Самое интересное начинается, когда добавляется третий цвет, которому отводится 10 % площади. Смотрим на цветовой круг и берем противоположный тому, который мы выбрали вторым. Этот цвет называется акцентным.  В качестве акцентов  могут быть использованы небольшие предметы: декоративные подушки, интерьерные лампы, плед, картины, постеры, вазы, элементы рисунка на ткани. На кухне акцентом могут стать стулья, чайник, светильники..И поскольку эти предметы самые маленькие по площади, то мы смело можем использовать чистый насыщенный цвет.

Естественно ничего не надо отмерять с точностью до миллиметра, все делается на глаз, приблизительно…

На этом с теорией закончим. Теперь давайте разберемся как это применить на практике. Составим коллаж для тренировки.

Как выбирать предметы

По этому методу рекомендуется поместить на одной поверхности 3 интересных, хорошо сочетающихся между собой по стилю и цвету, предмета.

Это может быть толстая книга, дополненная часами и красивым букетом цветов или ваза, наполненная фруктами, блюдце с орехами и статуэтка, или любые другие предметы. Главное условие, чтобы они гармонично смотрелись вместе.


Правило трех предметов в декоре помещений

Еще одно условие выбора подходящих предметов — это их размер. Следует выбирать разные по размеру предметы, тогда композиция будет смотреться более непринужденно и естественно.


Размеры предметов в композиции из трех предметов

Такую несложную композицию можно собрать, потратив всего насколько минут. А когда она наскучит, быстро заменить, придумав новые интересные варианты, тем самым немного обновив интерьер.


Пример простого украшения окна с помощью правила трех предметов


Правило трех предметов в дизайне интерьера. Настольная композиция

Правило трех — это отличный способ сделать дизайн вашего интерьера стильным и уютным.

Как правильно сочетать предметы декора в интерьере

Для того, чтобы композиции, украшающие пространство комнаты, выглядели гармонично и интересно, важно при их компоновании использовать как минимум два правила из трех, а именно:

Предметы разных размеров

На фото ниже представлена композиция из декоративных сосудов похожей формы, но очевидно разного размера, а также с аксессуарами различных цветов (белый, кремовый, бирюзовый) внутри каждого.

По такому же принципу объединены живые деревца на обеденном столе: форма горшков подобна, а их оттенок и высота растений разные.

Основы дизайна: правило трех в декоре

Основы дизайна: правило трех в декоре

Объекты разных форм

Композицию для декорирования стола или комода можно составить из трех предметов совершенно разной формы, как на фото ниже. Здесь вы видите сочетание таких объектов, как фото в раме (квадрат), настольная лампа (цилиндр) и стопка книг со статуэткой (треугольник). По отношению друг к другу предметы разноразмерные, а вот цветовая гамма для всех общая (золотой, черный, белый).

Основы дизайна: правило трех в декоре

Основы дизайна: правило трех в декоре

Разноцветный декор

Создавать гармоничную композицию можно из любых декоративных предметов, дорогих сердцу или просто причудливых и необычных. Вы можете сочетать три предмета совершенно разных цветов и разных форм, при незначительной разнице их размеров.

Основы дизайна: правило трех в декоре

Совершенства достигнет тот, кому удастся объединить декор, согласно «правилу трех» одновременно, это может выглядеть так:

Консоль украшена предметами разной высоты и шириныЗеркало, вазы и поднос имеют различную формуВ одной композиции объединены белый, красный и золотой цвета

Основы дизайна: правило трех в декоре

Три группы

Не стоит расстраиваться, если необходимо красиво расставить большое количество декоративных аксессуаров, но вы не знаете, как это сделать правильно.

Чтобы сформировать целостную композицию из многочисленных предметов, следует сначала разделить их на три равные группы, разные по цвету, форме или размеру, а затем, каждую из них снова расформировать по такому же принципу.

В качестве примера, опишем вариант, представленный на фото ниже:

композиция представлена тремя группами предметов разных размеров и форм: вазы, картина в раме, лампа и чаша группа с левой стороны состоит  из ваз разной формы, цвета и размера группа справа представлена высокой лампой, чашей пониже, и подносом (все предметы разных цветов и форм)

Основы дизайна: правило трех в декоре

Основы дизайна: правило трех в декоре

Фактуры

Вы когда-нибудь вглядывались в полностью белую комнату? Если да, то вероятнее всего замечали, что помещение на самом деле белое совершенно по-разному. Как такое возможно? Благодаря магии фактур. При близком рассмотрении именно в них чувствуется разница и возникает зрительные интерес. Взгляд цепляется за неровности и шероховатости, заставляя мозг включаться и анализировать.

Наверное, вы уже догадались к чему мы ведем, ведь «правило трех» действует и на фактуры. Поэтому если вам нравятся монохромные решения, обязательно воспользуйтесь тремя разными по своей текстуре материалами и удивитесь, насколько объемным и динамичным станет интерьер.

Фото – Kelsey-White

Подсвечник

design.therapyy / @jl.candle.

Источник статьи: Design terapia: 17 oggetti e progetti di architettura e arredamento dall’estetica innovativa

Обложка: design.therapyy / @designerdot_academy / design.therapyy

Есть идея! 57 примеров того, как можно преобразить свое жилище с помощью товаров из IKEA

70+ идей дизайна, которые вы сможете использовать в кухне вашей мечты

Во что упаковать подарок: 8 альтернатив оберточной бумаге

Хитрости дизайна: 15 цветов в интерьере, которые сочетаются с белым и черным

Когда дизайнер не подумал или ошибся: 25 фото от пользователей Интернета 

25 примеров дизайнов, в которых хоть и есть странность, но есть и изюминка 

evergreennative-nonoindex

THIRD PIECE RULE СЕГОДНЯ

За прошедшие годы это правило довольно сильно эволюционировало: сегодня под «третьей вещью» понимается не только интересный верхний слой, речь идет скорее о гармонии трех ключевых  элементов образа в целом.

В качестве «третьей вещи» может выступать любой предмет гардероба, который становится точкой фокуса (focal point) в верхней части образа, собранного на основе базовых предметов (базовых брюк-джинсов, топов-рубашек-футболок и базовых платьев). Это может быть и верхний слой, и бижутерия, и яркий макияж губ, например, и платки-банданы, и акцентные ремни, и сумки, и даже носки.

С базовыми платьями работает правило «второй вещи» — интересного верхнего слоя, в качестве которого может выступать и дорогое легкое пальто точного кроя. Вещи точного и сложного кроя всегда делают образ интереснее, так как добавляют линий и деталей. Photo: harperandharley.com

Туфли в этом правиле выносятся за скобки (они не считаются «третьей вещью» так как не попадают в область первого визуального контакта – мы всегда смотрим сначала на лицо и зону до пояса).

Сегодня third piece rule (или second-piece rule, если речь идет об образе с базовым платьем) подразумевает, что, надев джинсы и базовый топ, вы смотрите на себя в зеркало и добавляете предмет в верхней части образа, который станет привлекать к себе внимание – надеваете акцентные серьги, например, или повязываете шелковый платок. По базовым вещам взгляд скользит, у них простая геометрия и монотонный цвет, поэтому образ получается скучным, а точка фокуса моментально исправляет эту ситуацию, и образ становится законченным

В качестве «третьей вещи» здесь выступает водолазка, которая «цепляет» взгляд и делает образ нескучным. Photo: songofstyle.comВообще, сезонные хиты прекрасно подходят для использования в качестве «третьих вещей» — они не только ставят акцент, но и делают образ супер-актуальным. Как, например, в этом образе Mija Flatau: поясная сумка, один из ярких трендов весны и лета 2019, разбивает монотонное базовое сочетание.Классический прием, который должен стать интуитивным — если вы надеваете простой топ, футболку или рубашку, то выбирайте к ним в компанию акцентные серьги. Photo: harperandharley.com

Правило это настолько простое и доступное, что его часто вводят как элемент корпоративного дресс-кода в компаниях, завязанных на моду (например, ходят слухи, что сотрудники сетей вроде Banana Republic должны руководствоваться этим правилом когда одеваются на работу, чтобы выглядеть экспертами в стиле).

Пару слов об отделке

Отделка, расстановка мебели и использование декоративных украшений должны соблюдать баланс.

Т.е. тот самый золотой принцип равновесия никуда не ушел. Правда за одним исключением: по сравнению с симметричным вариантом, здесь нет эффекта зеркальности.

Чтобы добиться асимметрии, предпочтительно делать выбор в пользу угловых диванов, а бОльшую часть предметов располагать именно по диагонали, чтобы увеличить визуально занимаемое ими место.

К примеру, кресло поставить в угол, а затем повернуть. Есть одно интересное решение — поставить спальню по диагонали, но это слишком смело, не всегда оправдано.

Если в симметрии предметы должны идти примерно на одном расстоянии от центра, то здесь допускается свободное позиционирование, т.е. своеобразное правило трех: допустим, что в середине стоит кровать.

Чтобы добиться разноуровневость, нужно повесить две картины разного размера и на разной высоте.

Цветовая схема

Как мы уже упоминали, «правило трех» абсолютно универсально, поэтому его можно отлично применить в вопросе колористики и подбора красок для комнаты. Существует проверенное соотношение:

60% – базовый тон, являющийся основной всей цветовой композиции, своего рода холст для будущей картины. Этому оттенку должны соответствовать стены, напольное покрытие, крупногабаритная мебель и, возможно, большой ковер.

30% – дополняющий тон. Этот оттенок отвечает за акцентную стену, небольшие ковры, текстиль, мебельную обивку и подобные вещи.

10% – акцентный тон. Яркий цвет, которым следует выделять небольшие предметы, картины, светильники, чтобы разнообразить пространство, добавить динамики и визуального интереса.

Подобное соотношение считается наиболее безошибочным и безопасным, особенно если вы не профессионал. Опытные дизайнеры и декораторы в своих проектах могут отступать от предложенных пропорций, но делают это осознанно в угоду какому-то интересному решению.

Откуда берется эстетика?

По большому счету, эстетика интерьера – это отражение личного стиля его владельца. Самое интересное, что эстетика может совмещать в себе вкусы сразу нескольких человек, включая пока еще не до конца сформировавшиеся вкусы детей и подростков.

Эстетика – это такая тонкая материя, где важен буквально каждый мельчайший шаг навстречу к идеальной жизни. Эстетика формируется из вас же самих, поэтому если вы понятия не имеете, чего хотите и что вам нравится, то и эстетики в вашей квартире не будет. Это довольно сурово, но так и есть: как эстетика будет отражать то, чего нет?

Кстати, не путайте эстетику стилей дизайна с эстетикой жилища. Обе могут существовать параллельно, но эстетика жилища – это про хозяев, а эстетика стиля – это, по сути, сам стиль и его воплощение.

А как же работа декораторов и дизайнеров? Разве они не призваны в этот мир для создания особой эстетики?

Давайте будем честны, дизайнер и декоратор – это не психологи и не волшебники. То есть, конечно, момент изучения характера своего клиента, его ощущение присутствует, но не могут же люди на 100% стать чуть ли не вами, чтобы создать то, что будет отражать вас. Здесь может накладываться и личный опыт, профессиональная деформация и до индивидуальности становится еще дальше

Именно по этой причине важно, чтобы любой человек, обращаясь к дизайнеру за ремонтом, приносил с собой хотя бы телефон с сохраненные фотографиями на пинтерест

Покажите, что вам нравится или хотя бы вызывает позитивное чувство и дизайнер создаст для вас нечто потрясающее – это их работа.

Но будет ли в таком интерьере эстетика его хозяев? Непонятно…

Дизайн интерьера говорит сам за себя — и за нас…

Посмотрите на тот интерьер, который вы выбрали для своего проживания. Что вы видите? Вы видите то, что любите и то что вам нравится? В целом — да. Но вы не можете отрицать и тот факт, что ваш дизайн — не идеален.

Наш интерьер не идеален в той мере, в которой не идеальны мы сами. Не так ли? Зачастую мы не видим очевидного. Другие — видят. Сам интерьер говорит о нас, о наших привычках, о наших предпочтениях и о наших недостатках и достоинствах. То, какой мы выбираем стиль жизни (а наш дом — это маленький личностный мирок), говорит о нашем характере.

Стоит войти в гостиную и … Гостиная — это как раз та комната, которая находится на пересечении двух миров: внешнего — работа, друзья, развлечения и внутреннего — нашей личной капсуле, нашей раковине. Гостиная — это та самая чистая страничка, которую мы формируем по своему вкусу и которая потом многое может рассказать о нас и нашей личности другим. Начнем?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий